В Ташкенте строятся три путепровода и дорога, которые соединят Яккасарайский и Сергелийский районы

15.09.2020

 

Три путепровода и 6 км новой автодороги свяжут Яккасарайский и Сергелийский районы Ташкента. Объекты планируется завершить в мае 2021 года, транспортные сооружения   снизят нагрузку на улице Янги Сергели йули, которая является единственной дорогой, связывающей Сергелийский район с центром города. Об этом в понедельник в ходе пресс-тура сообщили представители хокимията города.

Первый путепровод будет построен на пересечении Кичик Халка йули и улицы Чапаната. Далее шестиполосную дорогу проложат в сторону Сергелийского района, где на пересечении с Ташкентской кольцевой будет построен второй путепровод. Третья развязка свяжет дорогу с улицей Кипчак в Сергелийском районе.




Объекты появятся в рамках проекта по строительству новой улицы, протяженностью 5,6 км, которая должна соединить Сергелийский район с центром Ташкента. Пропускная способность в одном направлении составит 3000−4000 автомобилей в час.

Проект разработан турецкой транспортной инжиниринговой компанией Kalyon Ulaştırma. Руководитель проекта с узбекской стороны Тимур Самутдинов рассказал, что проектный институт Alegro Develop Plast холдинга Artel адаптирует эскизы Kalyon Trafik под стандарты Узбекистана. Проект оценивается более чем в 280 млрд сумов, средства выделены из государственного бюджета.

Руководитель проекта по строительству мостов, инженер-строитель Текин Экер отметил, что мост на пересечении МКАД и улицы Чупонота будет иметь 47 опорных столбов, высота которых будет достигать 13 м. Общая длина путепровода составит 597 м, вместе с разворотными эстакадами — 950 м.

По словам Текина Экера, максимальная ширина ранее построенных мостов в Узбекистане составляет 33 м. Ширина моста на улице Чупонота составит 45 м. Кроме того, это будет один из самых тонких мостов в мире толщиной от 1 до 2 метров. Фундамент колонн заливается на глубину 10−15 м.

Подобные мосты успешно эксплуатируются в Турции уже 40 лет. Инженер заверил, что такие сооружения не требуют реконструкции в течение полувека.

Помимо автомобильной дороги здесь запланировано строительство пешеходных и велосипедных дорожек и установка системы ночного освещения. По словам Текина Экера, дизайн путепроводов и новой дороги еще не завершен. Пешеходные переходы первого путепровода (МКАД-Чапаната), скорее всего, будут надземными. Строительство подземных пешеходных переходов называется невозможным из-за близкого расположения канала Салар.

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Автомобильные дороги Узбекистана, Благоустройство и озеленение в Узбекистане

Еще по теме:

Просмотров: 811

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.